Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Home / Статьи и новости / Александр Глаголев. Методы привлечения клиентов в хостел.

Александр Глаголев. Методы привлечения клиентов в хостел.

Александр Глаголев, хостел Ингер. Методы привлечения клиентов в хостел, которые нужно применять и которых стоит избегать.

Когда мы отдыхали в Португалии, нам очень понравилось, что в хостеле были завтраки. Удобно, когда встал утром, поел и пошел по своим делам-экскурсиям, ничего выдумывать не надо. В целом, у европейцев сложно что-то конкретное перенять. У них проекты такие, комплексные. Например, этот хостел с завтраками был устроен в здании дворца, там был задний дворик с газонами, шезлонгами, мангалом. Так что, в Ингере, может быть, заднего дворика нет, зато завтраками мы гостей кормим.


Надо гибко подстраиваться под рынок и искать маркетинговые приемы. Ведь каналы бронирований — хорошо, бронирующие компании — тоже хорошо, но лучше — развивать прямые продажи и инвестировать в рекламу.


Администратор следит за индексацией нашего сайта и держит его в первых строчках в поисковиках. У нас есть чат, мы мгновенно готовы ответить на любой запрос и предоставить клиенту нужный сервис.


 

В марте-апреле к нам пришли три заявки на размещение трех свадебных групп – родственников, гостей. А в прошлом году была всего одна. Я тут же дал задание администраторам составить список агентств и разослал по этой базе наше коммерческое предложение, прозвонил всех, рассказал сам про варианты работы, сейчас ждем отдачу.


 

Мы раскрутили группу с 1400 участников до 10 500, а это первые позиции в поиске по Петербургу. Сил потратили много. Ведь если группой не заниматься, она умирает быстро. Пользователю, который заходит, надо видеть активность. Я пытался наладить прямой поиск жильцов через группы Вконтакте, писали личные сообщения. Но люди либо не отвечали, либо спрашивали, почему у нас так дорого (цена в Ингере средняя за аналогичное размещение в хостелах Петербурга – прим.ред. HowToHostel), либо предлагали свою цену. Такие клиенты очень скупые — за каждую копейку давятся и ждут, чтобы им предложили самое дешевое размещение. Им если 10 рублей не уступишь, они не приедут. А во втором нашем хостеле размещение дешевле и такой метод работает хорошо, но там работу ведет профессиональный сотрудник, только этим занимается.


 

Долго меня не отпускала мысль сделать хорошую наружную рекламу, потому, что нас нелегко найти туристу. Были и друзья-рекламное агентство, которые готовы были сделать все красиво и без наценок. Но сейчас я передумал категорически. Провели аналитику — с улицы, все-таки, приходят проблемные люди, с которыми много сложностей. А самый хороший клиент — это из Вконтакте и с сайта. Клиент, который заранее бронирует, вносит предоплату, и за которого не надо платить комиссию. То же относится и к политике снижения цены, чтобы привлечь клиента. Лучше пускай хостел стоит пустым, чем в него приходят те, кто приходит за триста рублей.


Еще неудачная идея для привлечения клиентов — это разные купонные сайты. Это огромные проблемы.


О работе с купонными сайтами меня предупредил предыдущий хозяин, дал установку — если будут звонить, сразу отказываться, даже не разговаривать. Я запомнил, нам начали звонить, я отказывался. А во втором хостеле мой компаньон не поверил, решил испытать: «Да ты что, говорит, нормальная тема!» Я ему говорю: «Да что же нормального? Вот ты продаешь номер за 1500, на сайте он будет стоять по 750 рублей, и с этого ты будешь должен еще заплатить им около 20-30% их комиссии, получается, что ты продаешь номер за 500 рублей, двухместный». А второй момент, это если люди купят купон, то они будут приходить с этим купоном, неистовствовать, не понимать, что акция, например, закончилась, он недействителен. Но он мне не поверил, заключил-таки договор и начались эти проблемы. Люди приехали на 10 дней и заплатили за двухместный номер чуть ли не 250 рублей в сутки. Теперь он сидит и думает, что же он сделал. Я говорю, давай расторгать договор. А компания говорит: «А вы не можете расторгнуть договор до 31 декабря этого года». Мы договорились тогда, что сделаем в акции пометку — звонить и уточнять наличие места, а мы им говорили всегда: «Нет мест!». Еле отвязались от них. Это политика купонных компаний: «Да мы вас так продадим, да у нас такая аудитория, да просто ваша целевая аудитория, у нас столько народу покупает, гостиница ломиться будет!» Но это неправда. По купонам приходят чаще всего люди того сорта, что приходят в дорогой бар выпить самого дешевого пива и салфетки уносят со стола домой. И если сделать самые низкие цены, то именно такие приезжают в хостел.


 

Лучше иметь «своего» клиента. Лучше, пускай в целом клиентов меньше будет. Потому, что когда придет «свой» клиент, а здесь будут вот эти халявщики, то мы потеряем свою аудиторию.


 

Читать историю успеха Александра Глаголева, владельца хостела Ингер.


Check Also

Выбираем коды ОКВЭД для хостела

Выбираем коды ОКВЭД для хостела. Если вы решили открыть свой хостел и готовитесь регистрировать себя ...

Добавить комментарий

Поддержите HowToHostel! Ваш вклад поможет проекту существовать и развиваться.

PayPal: [email protected]

Карта Сбера: 4276 5500 3125 9883

.