Find the latest bookmaker offers available across all uk gambling sites www.bets.zone Read the reviews and compare sites to quickly discover the perfect account for you.
Воскресенье , Январь 20 2019
Home / Блоги / Короткая память администратора. Николай Голубев. Управляющий отеля Златоуст

Короткая память администратора. Николай Голубев. Управляющий отеля Златоуст

HowToHostel представляет новый проект «Блоги». В рамках этого проекта мы будет публиковать тексты, написанные сотрудниками отелей, хостелов, гостиниц. Вам если, что рассказать публике? Пишите нам!

Наш первый колумнист — Николай Голубев. Управляющий отеля «Златоуст», Санкт-Петербург.

tDldg_b1iq8


Работая в отеле много лет, мне приходилось сталкиваться с разными профессиональными качествами и соискателей, и уже принятых на работу сотрудников. Некоторыми “столкновениями”, мне хочется поделиться.


Конечно, критиковать других очень просто, поэтому мы сразу условимся, что на один пост критики, я симметрично буду рассказывать о том, чем может в хорошем смысле слова удивить новый сотрудник. Начнём по порядку. Сегодня я расскажу вам самый последний случай, когда администратор застал меня врасплох.


Вы скажете, что администратору иметь плохую память чревато последствиями. Я думал так же. Ведь в сфере обслуживания нужно запоминать много разных деталей: от множества стандартов до постоянных гостей отеля. Но некоторые соискатели абсолютно не обременены этим качеством.


Конечно, любой управляющий отелем сталкивался с тем, что после подписания трудового договора, новый сотрудник напрочь забывает, что там написано, кроме раздела “Права” и даты выплаты заработной платы. Для этого пишутся разные технологические процессы, процедуры, проходят аттестации. Чтобы не расслаблялись, и чтобы всё тикало, как швейцарские часы.


Я хочу поделиться с вами новой стороной этой краткосрочной памяти. Две недели назад одна из новеньких подошла ко мне и сказала: “Николай Станиславович, я страдаю от безделья в выходные дни и приняла решение устроиться на вторую работу. Если Вам позвонят, скажете про меня что-то хорошее?”. Ничего криминального, тем более обыграно “безделье”. Я согласился, пусть работает молодая девушка побольше, набирается знаний в разных местах. Ох, что же я наделал.


Спустя неделю девушку приняли, и я сразу же “ощутил” это. Не наступил ещё понедельник, как в коллективе заговорили о том, что наша труженица просит всех подмениться под её новый график. А уже на следующий день одна из наших «сторожил» попала в больницу. Совпадение? Да, совпадение, но, разумеется, всем было запрещено меняться, так как администраторов осталось трое.


Новенькую эту не смутило, она расставила свои смены 1 через 5 и отбыла в направление новой работы. Предварительно заглушив радиосвязь, как бы чего не вышло. Каково же было её удивление, включив телефон, узнать, что её уже не ждут на первой работе. Она спешно написала объяснительную, где в качестве причины, по которой забыла позвонить руководству, указала позднее время принятие ею волевого решения.


Руководство не стало отвечать, оставив решение проблемы на обдумывание в выходные дни. А уже в понедельник застало предприимчивую девушку на смене. Коллеги решили простить молодую девушку и подвинулись, выпустив администратора в “свою” смену.

Выдохнув, я решил поддержать администраторов, если они решили заступиться за свою коллегу. Счастливый конец?


Первое, после “доброе утро”, что сказала мне провинившаяся: “Николай Станиславович, мне нужно поменяться, я уже договорилась”.


Пишите нам свои истории, лучшие будут опубликованы на HowToHostel!

Добавить комментарий

Поддержите HowToHostel! Ваш вклад поможет проекту существовать и развиваться.

PayPal: info@howtohostel.ru

Карта Сбера: 4276 5500 3125 9883